пр. Карла Маркса 122к1 Самара
+7 (927) 908-72-22
Записаться на техосмотр

Что делать, когда замёрзло дизтопливо и эффективные способы решения проблемы

Зима в нашу страну приходит всегда «неожиданно», так, по крайней мере, считает большинство обывателей, увидев по утру заснеженный пейзаж за окном. Боле того, зима приносит множество хлопот и забот автолюбителям, вынужденным тратить лишнее горючее и время на прогревание машины, «переобуваться» в зимнюю резину и так далее.

Хотя эти проблемы кажутся несущественными владельцам авто с дизельными моторами, когда дизтопливо замерзает и запуск двигателя становиться невозможным. Правда, этого можно избежать, если придерживаться несложных, но обязательных к выполнению рекомендаций. Прежде всего, чтоб не искать ответ на мучительный вопрос, почему замёрзло дизтопливо, необходимо использовать вид горючего, соответствующий конкретному времени года. Проще говоря, летом заливать летнюю, а зимой, соответственно,- зимнюю солярку, здесь всё предельно ясно и понятно. Ведь лучший способ предупредить неприятность- это победить её.

Случается порой и так, что, несмотря на все принятые меры, дизель всё - таки замёрз. Для начала соберитесь, не паникуйте и не расстраивайтесь, а сразу же устраняйте проблему. Чтобы побыстрее и эффективнее справиться с этим, желательно знать, почему и как это происходит. В составе дизтоплива содержатся различные виды парафинов, очень чувствительных к низким температурам. Кстати, с понижением температуры до минус пяти, дизтопливо густеет вследствие кристаллизирующихся парафинов, и чем ниже опускается столбик термометра, тем больше загустеет солярка. Заметьте, что при минус тридцати, дизтопливо становится «желеобразным» и неспособным течь по топливопроводам, не говоря уже о прохождении сквозь фильтры, что и становится причиной закупорки и полного прекращения поступления горючего в цилиндры мотора.

Почему же тогда не замерзает зимнее дизтопливо?

В зимних сортах дизтоплива находится множество специальных присадок, исключающих загустение горючего даже при критически низкой температуре.

Когда проблема обнаружена дома, а не в пути, то можно попробовать отогреть топливный фильтр бытовым феном, так как именно он во многих случаях препятствует поступлению горючего в двигатель. Также закупоренный фильтр можно заменить новым и дальше использовать только зимнюю солярку. Если нет фена или фильтр прихватило в дроге, то обмотайте его тряпкой и медленно поливайте кипятком, обеспечивая как можно большее воздействие кипятка на фильтр. Благодаря высокой температуре парафин растает и мотор, скорее всего, запустится. Ещё желательно добавлять в топливо особый антигель, не дающий солярке превратиться в «кисель».

Разработка и продвижение Разработка и продвижение сайта
ТЕХосмотр в Самаре
все права защищены | Самара 2015-
Записаться на техосмотр
Наверх