пр. Карла Маркса 122к1 Самара
+7 (927) 908-72-22
Записаться на техосмотр

Как правильно выбрать моторное масло

Для долгой эксплуатации ДВС обязательно требуется как можно чаще сливать старое мутное моторное масло, продувать масляные каналы воздухом и заливать свежее. Недаром, опытные водители стараются сливать старое масло и заменять свежим даже при прохождении ТО 2.

Для большинства атмосферных ДВС по-прежнему актуальны минеральные масла, вырабатываемые по старой технологии термального крекинга на ректификационных колоннах. Данный вид технологии гарантирует производство в промышленных масштабах дешевого моторного масла, которое хорошо работает в нефорсированных двигателях. Вязкость данных масел не превышает SAE 20W-50, что позволяет их уверенно использовать при положительных температурах.

Минеральное масло ценится у водителей своими высокими смазывающими способностями. Если ее менять как можно чаще, то любой бензиновый двигатель проедет очень много. Наглядным примером служит двигатель от «ГАЗ-24», который на данном масле в советское время проезжал более 250 000 км, что считается просто отличным показателем даже в наши дни.

Но если приходит зима, то такое масло загустевает и двигатель крайне тяжело становится завести. В данном случае выгодно использовать синтетическое масло, отличное куда более низкой густотой – не более SAE 0. Для зимы такое масло считается хорошим выбором – при наличии «свежего» аккумулятора любой ДВС, заправленный синтетикой, заводится с первого раза!

Для летнего сезона лучше брать синтетическое масло с повышенной вязкостью – до SAE 70, но если машина будет интенсивно эксплуатироваться, то лучше брать всесезонные масла, которые позволяют смазывать внутренние части двигателя с максимальной интенсивностью как летом, так и зимой. Экономить на данном масле не стоит. И если его сливать через 10 000 км, то любой современный двигатель, для которого вообще не выпускается ремонтных комплектов, можно запросто проехать до 500 000 км.

Но качественная синтетика от брендовых производителей по-прежнему стоит серьезных денег. Если важно существенно сэкономить и гарантировать завод двигателя в морозы, то лучше выбирать синтетику, которая стоит недорого и обладает пониженной вязкостью (часто SAE 10W-40). При этом полусинтетика одинаково хорошо подходит как к форсированным, так и атмосферным двигателям, служит долго и ее всегда можно найти в любых магазинах.

Для дизельных двигателей имеет смысл покупать другое масло – Low Ash, которое обладает повышенными моющими способностями. Не секрет, что в отечественном дизеле присутствует повышенное содержание парафина, от которого двигатель быстро изнашивается. Но если постоянно заливать вышеуказанное масло, то ДВС с легкостью проедет шестизначный километраж, что в наше время считается совсем неплохим результатом.

Разработка и продвижение Разработка и продвижение сайта
ТЕХосмотр в Самаре
все права защищены | Самара 2015-
Записаться на техосмотр
Наверх